Конкурсный отбор в десятый класс Прогноз открытия 10 классов на 2022-2023 уч.год в городе Комсомольске-на-Амуре
Электронные образовательные ресурсы: 1. Мастер-класс Черёмухин Пётр Сергеевич "Уроки "Ардуино" для начинающих. Просто о сложном" 2. SCRATCH. Исаечкина Анна Александровна, учитель информатики и ИКТ Методический комментарий:
Занятие проводилось в рамках внеурочной деятельности по программированию в Scratch для учащихся 5 класса в режиме дистанционного обучения. Видеоурок разработан для реализации профильной дистанционной смены лагеря с дневным пребыванием. На внеурочных занятиях по Scratch у ребенка в игровой форме формируются навыки алгоритмического мышления. Данная платформа позволяет ребенку развивать реальные навыки программирования при создании собственных компьютерных игр, а также привить интерес к творчеству и познанию в качестве основы обучения. Данный процесс обучения подходит вне зависимости от возраста. Использование современных технических средств и технологии эдьютеймент. 3. Живая математика. 8 класс. Янченко Оксана Викторовна, учитель математики
4. Театральный английский. Данилова Елена Вячеславовна и 6Б класс
5. Игровая видеоэкскурсия по школе. Ященко Людмила Анатольевна, учитель математики и 9А класс
6. Урок "Координатная плоскость", 6 класс. Чернолых Ольга Анатольевна, учитель математики
Методический комментарий:
Мастер-класс проводился в 5 классе в режиме дистанционного обучения. Во время мастер-класса учащиеся научились плести 3 вида узелков, познакомились с понятием "Узелковое плетение" как неотъемлемым элементом традиционной китайской культуры и национального искусства. В видео каждый узелок разобран поэтапно, что помогло ребятам выполнять каждое движение правильно. Изучая язык, необходимо изучать культурные аспекты страны изучаемого языка, это помогает мотивировать детей, к дальнейшему плодотворному изучению языка. 8. Урок китайского языка. Марченко Дарья Константиновна. Методический комментарий:
Урок по китайскому языку проводился для учщихся 5 класса в режиме дистанционного обучения. Занятие посвящено теме «Семья». На уроке учащиеся вспоминают как звучат члены семьи на китайском языке, а также ранее изученные слова. В ходе урока, детям предлагается поиграть в игру, созданную при помощи сервиса learningapps.org, где можно создавать игры, следить за выполнением задания, а также создавать отдельные классы. Также в ходе урока, учащиеся смотрят видео, в котором используются ранее изученные слова, с целью повышения навыка аудирования, затем отвечают на вопросы по данному видео. В ходе урока вводится новое вопросительное предложение, которое затем, в процессе игры, отрабатывается. На уроке эти игры продемонстрированы в записи, но учащиеся могут остановить запись, а затем проверить выполнение. Задания подобного рода вызывает большой интерес у учащихся. В конце урока, учащимся представлен текст, как шаблон, на основе которого они могут написать рассказ о семье.
9. Мастер-класс по 3D моделированию скейтборда. Просолович Алексей Александрович, к.т.н. 9.1.Мастер-класс по 3D моделированию, часть 2. Просолович Алексей Александрович, к.т.н.
10. Общефизическая подготовка. Хаткевич Анатолий Александрович, учитель физической культуры
Методический комментарий:
Комментарий к челленджу «Утренний заряд» Че́ллендж (англ. Challenge) — жанр интернет-роликов, в которых блогер выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей. В данном случае челлендж запущен в группы отрядов воспитанников 10-14 лет онлайн лагеря «Техносфера» в МОУ «Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре». Данная акция была выдвинута Советом обучающихся «МдвИш» («Молодежное движение Инженерной школы» под названием «Утренний заряд!». Целью данного челленджа является вовлечение в течение всей онлайн смены наибольшего количества ребят образовательного учреждения к культуре здорового образа жизни, организации лагерной смены в любых условиях, сплочению коллектива. Данный челлендж подразумевает присоединение подростков к коллективу, формированию активной жизненной позиции подрастающего поколения, культуры ЗОЖ. Ожидаемый результат: задействовано 100 % обучающихся МОУ «Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре», а так же их родителей и постоянных посетителей просторов сети Интернет. Методический комментарий:
Мастер-класс разработан для учащихся 5-6 класса в рамках внеурочных занятий по робототехнике. Соревнования "Футбол управляемых роботов" проводятся ежегодно в рамках фестиваля "Технофест" в г. Комсомольске-на-Амуре. В 2019 году команды шестиклассников под руководством Щетининой В.В. стали победителями данного межрегионального чемпионата. Моделирование робота в программе LDD позволяет учащимся не только развить пространственное воображение, но и проработать конструктивные особенности своей модели при подготовке к серевнованиям.
13. Созданиние игры в SCRATCH. Малашевская Елена Анатольевна, учитель информатики Методический комментарий: Занятие проводилось в рамках внеурочной деятельности по программированию в Scratch для учащихся 5 класса в режиме дистанционного обучения. Видеоурок разработан для реализации профильной дистанционной смены лагеря с дневным пребыванием. На внеурочных занятиях по Scratch у ребенка в игровой форме формируются навыки алгоритмического мышления. Данная платформа позволяет ребенку развивать реальные навыки программирования при создании собственных компьютерных игр, а также привить интерес к творчеству и познанию в качестве основы обучения. Данный процесс обучения подходит вне зависимости от возраста. Использование современных технических средств и технологии эдьютеймент.
|
![]() |
МОУ "Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре" |
|