Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специально оборудованные учебные кабинеты:
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Библиотечно-информационное обслуживание в образовательном учреждении осуществляется на основе библиотечно-информационных ресурсов в соответствии с учебным планом, программами. Основной задачей библиотеки является обеспечение участникам образовательного процесса доступа к информации на различных носителях:
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Спортивный зал оборудован раздевалками, душевыми, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, в том числе приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Учебные кабинеты, в которых могут обучаются учащиеся с ОВЗ оборудованы необходимой учебной мебелью, ученическими столами, стульями, лабораторными демонстрационными столами, столами для учителя, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение. Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебнопрактическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На остекленных входных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих. Специальные условия питания: В организации имеется столовая на 150 мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Может быть организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Школьная столовая работает в режиме шестидневной рабочей недели. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания.Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона. Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ.Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности. Специальные условия охраны здоровья: За школой закреплен младший медицинский работник от ГБУЗ «Детская городская больница», по договору с нахождением в течение рабочего дня в данном ОУ. Деятельность медицинская служба осуществляет в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию оказания доврачебной неотложной медицинской помощи на основании СЭЗ. Между образовательной организацией и медицинской организацией подписано соглашение по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательной организации. Основной принцип медицинской службы: комплексный и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Направления медицинского сопровождения: лечебная и аналитическая деятельность, организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно – просветительская работа, обучение, работа с общественностью. Лечебная деятельность включает в себя следующие моменты. Ежедневная работа медицинской сестры включает в себя оказание первой медицинской помощи при обращении детей и сотрудников. Организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий включает в себя:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Общежития и интерната нет. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Общежития и интерната нет.
|
МОУ "Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре" |