Версия для слабовидящих
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: Ц Ц Ц

 Доступная среда - МОУ "Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Федеральный Реестр "Всероссийская Книга Почёта"

Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:


Специально оборудованные учебные кабинеты:

  • Учебные кабинеты, в которых могут обучаются учащиеся с ОВЗ оборудованы необходимой учебной мебелью, ученическими столами, стульями, столами для учителя, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение. Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебнопрактическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.;
  • Для слабовидящих учащихся в учебных кабинетах предусмотрена возможность просмотра удаленных объектов (например, текста на интерактивной панели) при помощи увеличения шрифта для просмотра;
  • В здании школы функционирует актовый и спортивный зал;
  • В здании школы имеется кабинет медицинского назначения.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Кабинет педагога-психолога  Индивидуальные и подгрупповые занятия с воспитанниками (развитие и коррекция

Компьютерный комплекс с набором оргтехники для работы педагога-психолога:

- развивающие игры;

- дидактические материалы;

- учебно-методические пособия;

- диагностический материал.


Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Библиотечно-информационное обслуживание в образовательном учреждении осуществляется на основе библиотечно-информационных ресурсов в соответствии с учебным планом, программами. Основной задачей библиотеки является обеспечение участникам образовательного процесса доступа к информации на различных носителях:

  • бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий);
  • цифровом (CD-диски);
  • коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Спортивный зал оборудован раздевалками, душевыми, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, в том числе приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ. 


Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Учебные кабинеты, в которых могут обучаются учащиеся с ОВЗ оборудованы необходимой учебной мебелью, ученическими столами, стульями, лабораторными демонстрационными столами, столами для учителя, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение. Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебнопрактическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.


Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На остекленных входных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
пандус; доступная входная группа; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).


Специальные условия питания:

В организации имеется столовая на 150 мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Может быть организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Школьная столовая работает в режиме шестидневной рабочей недели. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания.Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона. Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ.Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности.


Специальные условия охраны здоровья:

За школой закреплен младший медицинский работник от ГБУЗ «Детская городская больница», по договору с нахождением в течение рабочего дня в данном ОУ. Деятельность медицинская служба осуществляет в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию оказания доврачебной неотложной медицинской помощи на основании СЭЗ. Между образовательной организацией и медицинской организацией подписано соглашение по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательной организации. Основной принцип медицинской службы: комплексный и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Направления медицинского сопровождения: лечебная и аналитическая деятельность, организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно – просветительская работа, обучение, работа с общественностью. Лечебная деятельность включает в себя следующие моменты. Ежедневная работа медицинской сестры включает в себя оказание первой медицинской помощи при обращении детей и сотрудников. Организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий включает в себя: 

  • Осмотр всех детей на наличие острых инфекционных заболеваний, утренний осмотр работников пищеблока, ежедневный контроль за санитарным состоянием пищеблока, классов. 
  • Санитарно-просветительская работа осуществляется как с родителями, так и с детьми через личные и групповые беседы, распространение листков санбюллетеней.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.


Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

Общежития и интерната нет.


Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Общежития и интерната нет.


 





Наши сетевые партнеры:


Полезные ссылки:


Контакты
681010, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, 39
+7(4217)20-15-00
Email:
Администратор сайта: Исаечкина Анна Александровна,
Форма обратной связи

Карта сайта


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?