Версия для слабовидящих
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: Ц Ц Ц

 Ученикам - МОУ "Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре"

Ученикам

НАШИ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ:

1. Творческий проект "Мобильный ретро-телефон". Слободчиков Ярослав

2. Творческий проект "Muse-Gloves" (музыкальная перчатка). Разработчики: Цю Тяньшэн, Мирослав Мяснянкин, Макаренко Александр, Распутько Сергей, Коршунов Юрий.

2.1. Творческий проект "Muse-Gloves" (музыкальная перчатка). Разработчики: Цю Тяньшэн, Мирослав Мяснянкин, Макаренко Александр, Распутько Сергей, Коршунов Юрий.

3. Ермак Павел. Модель судна "Kristina" с цифровым управлением по Bluetooth

4. Клименко Дмитрий "Адресная светодиодная панель для комнат психологической разгрузки" с эффектами от AlexGyver.

5. Улько Владислав, Алексеев Алексей, Подмарев Павел "Роботик Арм"

6. Цю Тяньшэн. Умное зеркало "Cat Mirror".

7. Винокурова Валерия, Пациора Надежда, Волошин Кирилл "Автоматизированный вытяжной шкаф"

8. Мяснянкин Мирослав, Ермак Павел "Электронная система охлаждения ДВС", Руководитель Пашин С.В.

9. Система управления позиционированием балансира Томских Антон Алексеевич Филиппова Анастасия Владимировна, реуоводитель Д.О.Савельев

10. Казумьян Максим "Двухосевой робот-ассистированный манипулятор", руководитель Д.О.Савельев

11.Счетчик отжиманий ARDUINO Push Up Counter Зацепин Тимофей Андреевич. Комсомольск-на-Амуре

 

НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ 2020!!!

1.  SCRATCH. Исаечкина Анна Александровна, учитель информатики и ИКТ

Методический комментарий:

Занятие проводилось в рамках внеурочной деятельности по программированию в Scratch для учащихся 5 класса в режиме дистанционного обучения.

Видеоурок разработан для реализации профильной дистанционной смены лагеря с дневным пребыванием.

На внеурочных занятиях по Scratch у ребенка в игровой форме формируются навыки алгоритмического мышления.

Данная платформа позволяет ребенку развивать реальные навыки программирования при создании собственных компьютерных игр, а также привить интерес к творчеству и познанию в качестве основы обучения.

Данный процесс обучения подходит вне зависимости от возраста.

Использование современных технических средств и технологии эдьютеймент.

2. Живая математика. 8 класс. Янченко Оксана Викторовна, учитель математики

Методический комментарий

 

3. Театральный английский. Данилова Елена Вячеславовна и 6Б класс

Методический комментарий

 

4. Игровая видеоэкскурсия по школе. Ященко Людмила Анатольевна, учитель математики и 9А класс

Методический комментарий

 

5. Урок "Координатная плоскость", 6 класс. Чернолых Ольга Анатольевна, учитель математики

Методический комментарий

 

6.1.  Мастер-класс "Узелковое плетение". Внеурочная деятельность "Занимательный китайский язык". Марченко Дарья Константиновна, учитель китайского языка

Методический комментарий:

         Мастер-класс проводился в 5 классе в режиме дистанционного обучения. Во время мастер-класса учащиеся научились плести 3 вида узелков, познакомились с понятием "Узелковое плетение" как неотъемлемым элементом традиционной китайской культуры и национального искусства. В видео каждый узелок разобран поэтапно, что помогло ребятам выполнять каждое движение правильно. Изучая язык, необходимо изучать культурные аспекты страны изучаемого языка, это помогает  мотивировать детей, к дальнейшему плодотворному изучению языка.

6.2. Урок китайского языка. Марченко Дарья Константиновна.

Методический комментарий:

Урок по китайскому языку проводился для учщихся 5 класса в режиме дистанционного обучения. Занятие посвящено теме «Семья». На уроке учащиеся вспоминают как звучат члены семьи на китайском языке, а также ранее изученные слова.

В ходе урока, детям предлагается поиграть в игру, созданную при помощи сервиса learningapps.org, где можно создавать игры, следить за выполнением задания, а также создавать отдельные классы. Также в ходе урока, учащиеся смотрят видео, в котором используются ранее изученные слова, с целью повышения навыка аудирования, затем отвечают на вопросы по данному видео. В ходе урока вводится новое вопросительное предложение, которое затем, в процессе игры, отрабатывается. На уроке эти игры продемонстрированы в записи, но учащиеся могут остановить запись, а затем проверить выполнение. Задания подобного рода вызывает большой интерес у учащихся. В конце урока, учащимся представлен текст, как шаблон, на основе которого они могут написать рассказ о семье.

 

7. Мастер-класс по 3D моделированию скейтборда. Просолович Алексей Александрович, к.т.н.

7.1.Мастер-класс по 3D моделированию, часть 2. Просолович Алексей Александрович, к.т.н.

Методический комментарий

 

8. Общефизическая подготовка. Хаткевич Анатолий Александрович, учитель физической культуры

 

9. Челлендж "Утренний заряд". Горбунова Александра Евгеньевна, заместитель директора по ВР и "Молодежное движение Инженерной школы"

9.1. Челлендж "Утренний заряд". Горбунова Александра Евгеньевна, заместитель директора по ВР и "Молодежное движение Инженерной школы"

Методический комментарий:

Комментарий к челленджу «Утренний заряд»

Че́ллендж (англ. Challenge) — жанр интернет-роликов, в которых блогер выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей. В данном случае челлендж запущен в группы отрядов воспитанников 10-14 лет онлайн лагеря «Техносфера» в МОУ «Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре». Данная акция была выдвинута Советом обучающихся «МдвИш» («Молодежное движение Инженерной школы» под названием «Утренний заряд!». Целью данного челленджа является вовлечение в течение всей онлайн смены наибольшего количества ребят образовательного учреждения к культуре здорового образа жизни, организации лагерной смены в любых условиях, сплочению коллектива. Данный челлендж подразумевает присоединение подростков к коллективу, формированию активной жизненной позиции подрастающего поколения, культуры ЗОЖ.

Ожидаемый результат: задействовано 100 %  обучающихся МОУ «Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре», а так же их родителей и постоянных посетителей просторов сети Интернет.

10. Мастер класс "Конструирование робота-футболиста" Щетинина Валерия Валерьевна, учитель информатики

Методический комментарий:

Мастер-класс разработан для учащихся 5-6 класса в рамках внеурочных занятий по робототехнике. 

Соревнования "Футбол управляемых роботов" проводятся ежегодно в рамках фестиваля "Технофест" в г. Комсомольске-на-Амуре. В 2019 году команды шестиклассников под руководством Щетининой В.В. стали победителями данного межрегионального чемпионата.

Моделирование робота в программе LDD позволяет учащимся не только развить пространственное воображение, но и проработать конструктивные особенности своей модели при подготовке к серевнованиям.

 

11. Созданиние игры в SCRATCH. Малашевская Елена Анатольевна, учитель информатики

Методический комментарий:

Занятие проводилось в рамках внеурочной деятельности по программированию в Scratch для учащихся 5 класса в режиме дистанционного обучения.

Видеоурок разработан для реализации профильной дистанционной смены лагеря с дневным пребыванием.

На внеурочных занятиях по Scratch у ребенка в игровой форме формируются навыки алгоритмического мышления.

Данная платформа позволяет ребенку развивать реальные навыки программирования при создании собственных компьютерных игр, а также привить интерес к творчеству и познанию в качестве основы обучения.

Данный процесс обучения подходит вне зависимости от возраста.

Использование современных технических средств и технологии эдьютеймент.

 

Конкурсный отбор в десятый класс

Прогноз открытия 10 классов на 2020-2021 уч.год в городе Комсомольске-на-Амуре

Уважаемые родители!

С 16 мая с целью формирования предварительного реестра обучающихся, планирующих поступление в Инженерную школу Комсомольска-на-Амуре, проводится предварительная запись в десятые профильные классы:

- «Авиационный класс» (профильные предметы – физика, математика, информатика);

- «Класс мехатроники и электроники» (профильные предметы – физика, математика, информатика);

- «Многопрофильный класс»:

подгруппа – «Химбиотех» (профильные предметы – математика, химия, биология);

подгруппа – «Судостроительная группа» (профильные предметы – математика, информатика, физика).

Анкетирование проводится в дистанционной форме по ссылке:

ССЫЛКА ДЛЯ АНКЕТИРОВАНИЯ

Анкеты принимаются от законных представителей будущих 10-классников.

Вопросы анкеты, в которых предусмотрено заполнение оценок за год, заполняются родителями предварительно. Окончательная выверка будет производиться по факту выдачи аттестата об основном общем образовании.

Зачисление в десятый класс будет организовано в соответствии с Правилами приема, по результатам итоговой аттестации за 9 класс (средний балл аттестата), дополнительному тестированию по профильным предметам, собеседованию и учету достижений, отраженных в портфолио.

Дополнительное тестирование будет организовано на базе школы при условии отсутствия ОГЭ по профильным предметам.

По результатам конкурсного отбора будет выстроен рейтинг, в соответствии с которым учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов, будут рекомендованы к зачислению.

Прием документов и проведение конкурсного отбора с 15.06.2020 г.

 


Наши сетевые партнеры:


Полезные ссылки:


Контакты
681010, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, 39
+7(4217)201500
Email: es-kms@yandex.ru
Администратор сайта: Мурмилова Е.С. , kremlakova@mail.ru
Форма обратной связи

Карта сайта