НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ 2020!!! 1. SCRATCH. Исаечкина Анна Александровна, учитель информатики и ИКТ Методический комментарий:
Занятие проводилось в рамках внеурочной деятельности по программированию в Scratch для учащихся 5 класса в режиме дистанционного обучения. Видеоурок разработан для реализации профильной дистанционной смены лагеря с дневным пребыванием. На внеурочных занятиях по Scratch у ребенка в игровой форме формируются навыки алгоритмического мышления. Данная платформа позволяет ребенку развивать реальные навыки программирования при создании собственных компьютерных игр, а также привить интерес к творчеству и познанию в качестве основы обучения. Данный процесс обучения подходит вне зависимости от возраста. Использование современных технических средств и технологии эдьютеймент. 2. Живая математика. 8 класс. Янченко Оксана Викторовна, учитель математики
3. Театральный английский. Данилова Елена Вячеславовна и 6Б класс
4. Игровая видеоэкскурсия по школе. Ященко Людмила Анатольевна, учитель математики и 9А класс
5. Урок "Координатная плоскость", 6 класс. Чернолых Ольга Анатольевна, учитель математики
Методический комментарий:
Мастер-класс проводился в 5 классе в режиме дистанционного обучения. Во время мастер-класса учащиеся научились плести 3 вида узелков, познакомились с понятием "Узелковое плетение" как неотъемлемым элементом традиционной китайской культуры и национального искусства. В видео каждый узелок разобран поэтапно, что помогло ребятам выполнять каждое движение правильно. Изучая язык, необходимо изучать культурные аспекты страны изучаемого языка, это помогает мотивировать детей, к дальнейшему плодотворному изучению языка. 6.2. Урок китайского языка. Марченко Дарья Константиновна. Методический комментарий:
Урок по китайскому языку проводился для учщихся 5 класса в режиме дистанционного обучения. Занятие посвящено теме «Семья». На уроке учащиеся вспоминают как звучат члены семьи на китайском языке, а также ранее изученные слова. В ходе урока, детям предлагается поиграть в игру, созданную при помощи сервиса learningapps.org, где можно создавать игры, следить за выполнением задания, а также создавать отдельные классы. Также в ходе урока, учащиеся смотрят видео, в котором используются ранее изученные слова, с целью повышения навыка аудирования, затем отвечают на вопросы по данному видео. В ходе урока вводится новое вопросительное предложение, которое затем, в процессе игры, отрабатывается. На уроке эти игры продемонстрированы в записи, но учащиеся могут остановить запись, а затем проверить выполнение. Задания подобного рода вызывает большой интерес у учащихся. В конце урока, учащимся представлен текст, как шаблон, на основе которого они могут написать рассказ о семье.
7. Мастер-класс по 3D моделированию скейтборда. Просолович Алексей Александрович, к.т.н. 7.1.Мастер-класс по 3D моделированию, часть 2. Просолович Алексей Александрович, к.т.н.
8. Общефизическая подготовка. Хаткевич Анатолий Александрович, учитель физической культуры
Методический комментарий:
Комментарий к челленджу «Утренний заряд» Че́ллендж (англ. Challenge) — жанр интернет-роликов, в которых блогер выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей. В данном случае челлендж запущен в группы отрядов воспитанников 10-14 лет онлайн лагеря «Техносфера» в МОУ «Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре». Данная акция была выдвинута Советом обучающихся «МдвИш» («Молодежное движение Инженерной школы» под названием «Утренний заряд!». Целью данного челленджа является вовлечение в течение всей онлайн смены наибольшего количества ребят образовательного учреждения к культуре здорового образа жизни, организации лагерной смены в любых условиях, сплочению коллектива. Данный челлендж подразумевает присоединение подростков к коллективу, формированию активной жизненной позиции подрастающего поколения, культуры ЗОЖ. Ожидаемый результат: задействовано 100 % обучающихся МОУ «Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре», а так же их родителей и постоянных посетителей просторов сети Интернет. Методический комментарий:
Мастер-класс разработан для учащихся 5-6 класса в рамках внеурочных занятий по робототехнике. Соревнования "Футбол управляемых роботов" проводятся ежегодно в рамках фестиваля "Технофест" в г. Комсомольске-на-Амуре. В 2019 году команды шестиклассников под руководством Щетининой В.В. стали победителями данного межрегионального чемпионата. Моделирование робота в программе LDD позволяет учащимся не только развить пространственное воображение, но и проработать конструктивные особенности своей модели при подготовке к серевнованиям.
11. Созданиние игры в SCRATCH. Малашевская Елена Анатольевна, учитель информатики Методический комментарий: Занятие проводилось в рамках внеурочной деятельности по программированию в Scratch для учащихся 5 класса в режиме дистанционного обучения. Видеоурок разработан для реализации профильной дистанционной смены лагеря с дневным пребыванием. На внеурочных занятиях по Scratch у ребенка в игровой форме формируются навыки алгоритмического мышления. Данная платформа позволяет ребенку развивать реальные навыки программирования при создании собственных компьютерных игр, а также привить интерес к творчеству и познанию в качестве основы обучения. Данный процесс обучения подходит вне зависимости от возраста. Использование современных технических средств и технологии эдьютеймент.
Конкурсный отбор в десятый класс Прогноз открытия 10 классов на 2020-2021 уч.год в городе Комсомольске-на-Амуре Уважаемые родители! С 16 мая с целью формирования предварительного реестра обучающихся, планирующих поступление в Инженерную школу Комсомольска-на-Амуре, проводится предварительная запись в десятые профильные классы: - «Авиационный класс» (профильные предметы – физика, математика, информатика); - «Класс мехатроники и электроники» (профильные предметы – физика, математика, информатика); - «Многопрофильный класс»: подгруппа – «Химбиотех» (профильные предметы – математика, химия, биология); подгруппа – «Судостроительная группа» (профильные предметы – математика, информатика, физика). Анкетирование проводится в дистанционной форме по ссылке: Анкеты принимаются от законных представителей будущих 10-классников. Вопросы анкеты, в которых предусмотрено заполнение оценок за год, заполняются родителями предварительно. Окончательная выверка будет производиться по факту выдачи аттестата об основном общем образовании. Зачисление в десятый класс будет организовано в соответствии с Правилами приема, по результатам итоговой аттестации за 9 класс (средний балл аттестата), дополнительному тестированию по профильным предметам, собеседованию и учету достижений, отраженных в портфолио. Дополнительное тестирование будет организовано на базе школы при условии отсутствия ОГЭ по профильным предметам. По результатам конкурсного отбора будет выстроен рейтинг, в соответствии с которым учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов, будут рекомендованы к зачислению. Прием документов и проведение конкурсного отбора с 15.06.2020 г.
|
![]() |
МОУ "Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре" |
|